Etala
С 1-го июля перешла на работе в соседний отдел, тоже call-центр, но консультирует по узкой линейке продуктов: исключительно по картам American Express. Звонят более адекватные, часто путешествующие, более сообразительные и "подкованные" клиенты. Зарплата чуток повышена.
И еще один ВЕСОМЫЙ плюс. Коллектив, наслушавшись, что нам в соседнем отделе нельзя было читать (даже с компа, даже когда нет звонков), прослезились, сказали, что у них читать с компа можно, и накидали мне по внутренней почте КУЧУ книг!)))
О, жди меня, "Пикник на обочине" Стругацких!))

И еще один ВЕСОМЫЙ плюс. Коллектив, наслушавшись, что нам в соседнем отделе нельзя было читать (даже с компа, даже когда нет звонков), прослезились, сказали, что у них читать с компа можно, и накидали мне по внутренней почте КУЧУ книг!)))
О, жди меня, "Пикник на обочине" Стругацких!))
